• 12 935 сум
    39.72
  • 14 367 сум
    28.64
  • 160 сум
    1.09
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 935 сум
    39.72
  • 14 367 сум
    28.64
  • 160 сум
    1.09
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Культура 12 марта 17:03

При рекламе концертов теперь требуется раскрывать степень использования фонограммы

Реклама концертов должна содержать данные об использовании фонограммы, при этом в наружной рекламе эта информация должна занимать не менее 10% площади.

333
0
UzNews.uz

Президент подписал закон, предусматривающий регулирование способов исполнения музыкальных и других произведений в зависимости от уровня использования фонограммы на концертно-зрелищных мероприятиях.

Согласно изменениям, внесенным в Закон «О рекламе», если при проведении концертно-зрелищных мероприятий используется фонограмма, эта информация должна быть указана в рекламных материалах, с обязательным обозначением уровня использования фонограммы.

В наружной рекламе концертов информация об использовании фонограммы должна занимать не менее 10% общей рекламной площади.

Помимо этого, организаторы концертно-зрелищного мероприятия обязаны перед началом выступления сделать аудиосообщение, содержащее информацию об уровне использования фонограммы.

Также определяются порядок и методы организации государственных культурных концертно-зрелищных мероприятий с живым исполнением и использованием фонограммы и внедряются механизмы стимулирования живого исполнения.

Принятие данного закона направлено на повышение эффективности организации концертно-зрелищных мероприятий, развитие искусства живого исполнения, поддержку талантливых исполнителей, а также внедрение новых механизмов стимулирования живого исполнения.

Кроме того, теперь в программе концерта необходимо указывать информацию об исполнителе и авторах произведения.

333
0