• 11 898 сум
    51.33
  • 13 336 сум
    95.45
  • 140 сум
    1.23
  • БРВ
    440 000 сум
  • МРОТ
    1 360 000 сум
Ру
  • 11 898 сум
    51.33
  • 13 336 сум
    95.45
  • 140 сум
    1.23
  • БРВ
    440 000 сум
  • МРОТ
    1 360 000 сум
Общество 18 января 2016

На рынках Узбекистана установлены минимальные размеры разовых сборов

Минимальные размеры данных платежей устанавливаются ежегодно в соответствии с Постановлением Президента «О мерах по дальнейшему совершенствованию организации деятельности дехканских рынков и торговых комплексов» от 26.04.2010 г. № ПП-1326.

3061
0

Совместным постановлением Министерства финансов и Государственного налогового комитета (зарегистрировано Министерством юстиции 14.01.2016 г. № 2751) установлены новые Минимальные размеры разовых сборов, арендной платы и стоимости оказываемых услуг, взимаемых администрациями рынков и торговых комплексов, сообщает Норма.

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г.Ташкента по согласованию с территориальными финансовыми и налоговыми органами также ежегодно утверждают размеры разовых сборов, арендной платы и стоимости оказываемых услуг, взимаемых администрациями рынков и торговых комплексов, которые не должны быть ниже минимальных размеров, устанавливаемых Минфином и ГНК.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Собрании законодательства Республики Узбекистан № 2 от 18 января 2016 года.

3061
0