• 11 963 сум
    50.85
  • 13 971 сум
    97.5
  • 155 сум
    1.96
  • БРВ
    412 000 сум
  • МРОТ
    1 271 000 сум
Ру
  • 11 963 сум
    50.85
  • 13 971 сум
    97.5
  • 155 сум
    1.96
  • БРВ
    412 000 сум
  • МРОТ
    1 271 000 сум
Общество Сегодня, 14:45

В Ташкенте увеличат протяжённость метро до 103 км и уровень пользования общественным транспортом

На ближайшие пять лет утверждены целевые показатели развития транспортной системы Ташкента и развитие интеллектуальной системы.

674
0
Георгий Намазов / UzNews.uz

В целях предотвращения пробок на дорогах принято постановление президента «О дополнительных мерах по совершенствованию системы управления транспортом и предотвращению заторов в Ташкенте».

Указом утверждены целевые показатели развития транспортной системы Ташкента до 2030 года. В частности, предусматривается:

• доведение уровня использования населением общественного транспорта до 60%;
• увеличение средней скорости движения автобусов с 18 км/ч до 24 км/ч;
• создание 150 тысяч парковочных мест для транспортных средств;
• увеличение протяжённости линий метрополитена до 103 км.

Помимо этого, в Ташкенте будет создан Центр организации дорожного движения. Основные задачи Центра включают, в том числе:

• организацию дорожного движения на основе непрерывного мониторинга транспортных, пассажирских и пешеходных потоков с применением современных цифровых и зелёных технологий;
• разработку транспортного мастер-плана города Ташкента;
• создание многоуровневых парковок для транспортных средств на пересечениях основных въездных автомобильных дорог с конечными станциями общественного транспорта (автобус и метро);
• организацию парковочных мест под наземными линиями метро и путепроводами Ташкента при соблюдении требований безопасности.

Также в столице внедряется интеллектуальная транспортная система, интегрированная с современными информационными технологиями. В рамках системы предусмотрено следующее:

• сбор данных о транспортных, пешеходных и пассажирских потоках с использованием средств видеонаблюдения и сенсоров;
• управление светофорами и автоматическая настройка фаз светофорного регулирования на основе анализа транспортных и пешеходных потоков;
• обеспечение приоритета движения специального и общественного транспорта в случае отклонения от графика движения;
• мониторинг передвижения автотранспортных средств, включая специальную технику, а также контроль работы специализированных механизмов строительной и другой техники;
• выявление участков с повышенным риском дорожно-транспортных происшествий и разработка рекомендаций по их предотвращению.

674
0

Комментарии