• 12 778 сум
    78.98
  • 14 931 сум
    83.4
  • 164 сум
    1.85
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Ру
  • 12 778 сум
    78.98
  • 14 931 сум
    83.4
  • 164 сум
    1.85
  • МРОТ
    1 155 000 сум
  • БРВ
    375 000 сум
Политика Сегодня, 18:26

Определены полномочия руководителя Администрации президента Саиды Мирзиёевой

Глава Администрации вправе принимать кадровые решения, утверждать штатное расписание и привлекать экспертов к реализации программ развития. В течение двух недель ей поручено провести аттестацию управляющего персонала АП.

1462
0
president.uz

Указом президента «О мерах по повышению эффективности, проактивности и результативности в системе государственного управления» были произведены изменения в структуре Администрации президента.

Документом введена новая должность руководителя Администрации президента, которую заняла Саида Мирзиёева. Ей предоставлены полномочия в управлении кадровыми, организационными и экспертными вопросами внутри структуры АП.

В частности, в её компетенцию входит назначение и освобождение от должности заместителей советников президента, заместителей руководителей структурных подразделений АП, начальника службы комплаенса, заведующего канцелярией, а также административных управленцев, включая тех, кто ранее назначался на эти должности непосредственно президентом. Также она наделена правом утверждать штатное расписание сотрудников АП.

Кроме того, глава Администрации вправе привлекать отечественных и зарубежных специалистов и экспертов, включая учёных и исследователей, к реализации программ развития на основе принципов проектного управления.

Такое сотрудничество оформляется через прямые договоры, а финансирование может осуществляться в том числе за счёт Фонда содействия деятельности АП. Ей также предоставлено право самостоятельно определять размеры оплаты труда и выплачивать вознаграждение привлечённым специалистам как в национальной, так и в иностранной валюте.

В двухнедельный срок Саиде Мирзиёевой поручено провести оценку деятельности управляющего персонала АП, организовать его аттестацию, а также обеспечить отбор наиболее компетентных и способных кадров.

Советники президента и руководители структурных подразделений АП в десятидневный срок должны сформировать перечни проектов по развитию в своих направлениях и представить их на утверждение руководителю АП.

Департамент коммуникаций в течение одного месяца должен разработать Государственную стратегию коммуникаций и представить её на утверждение.

Канцелярия АП совместно с другими структурными подразделениями в течение одного месяца должна внедрить современные цифровые инструменты в рабочие процессы, включая мониторинг эффективности сотрудников, проведение видеоконференций, совещаний и других мероприятий.

Отмечается, что руководитель администрации, его заместители, помощники, советники, представители президента и начальники структурных подразделений (Секретариат руководителя АП, подразделения советников президента, Секретариат Совета безопасности при президенте, Протокол президента, департаменты Администрации, Управление делами, Служба комплаенса, канцелярия) назначаются на должность и освобождаются от неё главой государства.

1462
0

Комментарии